Как составить картинный план к сказке «Лягушка-путешественница» для 3 класса

Составление картинного плана к сказке «Лягушка-путешественница» — это отличный способ развить у детей воображение и логическое мышление. Ведь визуализация сказки помогает им лучше понять сюжет и запомнить главные моменты происходящего.

Для начала, нужно показать детям обложку сказки с изображением лягушки и назвать название сказки. Затем, следует объяснить детям, что картинный план — это набор изображений, каждое из которых отображает одну часть сказки.

Далее, можно начать составлять картинный план по главным событиям сказки. Например, в первом блоке можно изобразить лягушку, сидящую в колодце. Дети могут нарисовать воду и показать, какой она была грязной и мутной.

Во втором блоке следует изобразить царя и его дочь, которые рассыпают золотые шарики в колодец. Здесь можно нарисовать шарики и лягушку, которая смотрит на них. Важно обратить внимание детей на реакцию лягушки — ее восторженное выражение лица.

Картинный план к сказке «Лягушка-путешественница» для 3 класса

Введение:

Знакомство с основной идеей сказки «Лягушка-путешественница» и главными героями.

1. Лягушка просит царя помочь ей:

Изображение лягушки, обращающейся с просьбой к царю. Царь собирает невозможные предметы.

2. Путешествие лягушки:

Изображение лягушки, путешествующей через различные места: лес, поле, реку.

3. Поиск волшебного озера:

Изображение лягушки, ищущей волшебное озеро, чтобы она могла стать девочкой. Представление волшебного озера.

4. Исполнение желания лягушки:

Изображение лягушки, превращающейся в девочку. Лягушка играет и радуется своему новому облику.

Заключение:

Подведение итогов сказке «Лягушка-путешественница» и заключительное изображение всех персонажей.

Начало приключений

1. Обычный летний день для лягушки.

2. Лягушка решила отправиться в путешествие.

3. Лягушка собрала свои вещи и направилась к озеру.

4. Первая встреча на пути — белка, которая пела песню.

5. Лягушка спросила белку о дороге к большому озеру.

6. Белка рассказала лягушке, что нужно пройти через лес и переправиться через реку.

7. Лягушка поблагодарила белку и пошла в путь.

Встреча с лягушкой

1. Лягушка сидит на берегу реки.

2. Герой сказки, основной персонаж, обращается к лягушке и спрашивает ее о том, как она оказалась в таком необычном месте.

3. Лягушка рассказывает, что она является волшебной и может превратиться в прекрасную принцессу.

4. Герой сказки предлагает лягушке помочь ей вернуться домой.

5. Лягушка соглашается и просит задания, которые герой должен выполнить.

6. Герой получает список из трех заданий, которые он должен выполнить, чтобы помочь лягушке.

7. Лягушка начинает превращаться в принцессу, и герой переживает, что она может исчезнуть навсегда.

8. Герой обнимает лягушку, и она возвращается к своей прежней форме.

9. Лягушка благодарит героя за его помощь и они вместе отправляются выполнять задания, чтобы лягушка смогла вернуться домой.

Путешествие на корабле

1. Приготовления к путешествию. Лягушка собирает вещи: шляпу, зонтик, платье, туфельки, рюкзак. Она хочет быть готовой ко всему и выглядеть красиво во время путешествия.

2. Поиск корабля. Лягушка ищет корабль, который отправится в путешествие. Она спрашивает у моряков, где можно найти такой корабль. Моряки помогают ей найти нужный корабль.

3. Встреча с капитаном. Лягушка встречается с капитаном корабля. Капитан объясняет, что они будут путешествовать по разным странам и островам. Лягушка рада такому путешествию и соглашается пойти на корабль.

4. На корабле. Лягушка находит свою каюту на корабле. Она размещает свои вещи и идет на палубу посмотреть на море. Она встречает других пассажиров и знакомится с ними.

5. Путешествие начинается. Капитан объявляет о начале путешествия. Корабль отплывает от берега. Лягушка радуется, что она отправляется в свое первое путешествие и не может дождаться, чтобы увидеть новые места.

Оцените статью