Составление картинного плана к сказке «Лягушка-путешественница» — это отличный способ развить у детей воображение и логическое мышление. Ведь визуализация сказки помогает им лучше понять сюжет и запомнить главные моменты происходящего.
Для начала, нужно показать детям обложку сказки с изображением лягушки и назвать название сказки. Затем, следует объяснить детям, что картинный план — это набор изображений, каждое из которых отображает одну часть сказки.
Далее, можно начать составлять картинный план по главным событиям сказки. Например, в первом блоке можно изобразить лягушку, сидящую в колодце. Дети могут нарисовать воду и показать, какой она была грязной и мутной.
Во втором блоке следует изобразить царя и его дочь, которые рассыпают золотые шарики в колодец. Здесь можно нарисовать шарики и лягушку, которая смотрит на них. Важно обратить внимание детей на реакцию лягушки — ее восторженное выражение лица.
Картинный план к сказке «Лягушка-путешественница» для 3 класса
Введение:
Знакомство с основной идеей сказки «Лягушка-путешественница» и главными героями.
1. Лягушка просит царя помочь ей:
Изображение лягушки, обращающейся с просьбой к царю. Царь собирает невозможные предметы.
2. Путешествие лягушки:
Изображение лягушки, путешествующей через различные места: лес, поле, реку.
3. Поиск волшебного озера:
Изображение лягушки, ищущей волшебное озеро, чтобы она могла стать девочкой. Представление волшебного озера.
4. Исполнение желания лягушки:
Изображение лягушки, превращающейся в девочку. Лягушка играет и радуется своему новому облику.
Заключение:
Подведение итогов сказке «Лягушка-путешественница» и заключительное изображение всех персонажей.
Начало приключений
1. Обычный летний день для лягушки.
2. Лягушка решила отправиться в путешествие.
3. Лягушка собрала свои вещи и направилась к озеру.
4. Первая встреча на пути — белка, которая пела песню.
5. Лягушка спросила белку о дороге к большому озеру.
6. Белка рассказала лягушке, что нужно пройти через лес и переправиться через реку.
7. Лягушка поблагодарила белку и пошла в путь.
Встреча с лягушкой
1. Лягушка сидит на берегу реки.
2. Герой сказки, основной персонаж, обращается к лягушке и спрашивает ее о том, как она оказалась в таком необычном месте.
3. Лягушка рассказывает, что она является волшебной и может превратиться в прекрасную принцессу.
4. Герой сказки предлагает лягушке помочь ей вернуться домой.
5. Лягушка соглашается и просит задания, которые герой должен выполнить.
6. Герой получает список из трех заданий, которые он должен выполнить, чтобы помочь лягушке.
7. Лягушка начинает превращаться в принцессу, и герой переживает, что она может исчезнуть навсегда.
8. Герой обнимает лягушку, и она возвращается к своей прежней форме.
9. Лягушка благодарит героя за его помощь и они вместе отправляются выполнять задания, чтобы лягушка смогла вернуться домой.
Путешествие на корабле
1. Приготовления к путешествию. Лягушка собирает вещи: шляпу, зонтик, платье, туфельки, рюкзак. Она хочет быть готовой ко всему и выглядеть красиво во время путешествия.
2. Поиск корабля. Лягушка ищет корабль, который отправится в путешествие. Она спрашивает у моряков, где можно найти такой корабль. Моряки помогают ей найти нужный корабль.
3. Встреча с капитаном. Лягушка встречается с капитаном корабля. Капитан объясняет, что они будут путешествовать по разным странам и островам. Лягушка рада такому путешествию и соглашается пойти на корабль.
4. На корабле. Лягушка находит свою каюту на корабле. Она размещает свои вещи и идет на палубу посмотреть на море. Она встречает других пассажиров и знакомится с ними.
5. Путешествие начинается. Капитан объявляет о начале путешествия. Корабль отплывает от берега. Лягушка радуется, что она отправляется в свое первое путешествие и не может дождаться, чтобы увидеть новые места.