Конспект занятия «Путешествие в сказку» во второй младшей группе

Цель:

Развитие фантазии, воображения и речи у детей. Знакомство с сказочным миром и персонажами.

Задачи:

  1. Познакомить детей с основными жанрами и сюжетами сказок.
  2. Развивать способности к ассоциативному мышлению и умению импровизировать.
  3. Учить ребят работать в группе и слушать друг друга.
  4. Развивать речь и логическое мышление через рассказывание иллюстрированных сказок.

План занятия:

  1. Введение. Разминка для голоса и языка.
  2. Активизация внимания и фантазии с помощью загадок и шарад.
  3. Знакомство с героями сказки. Просмотрилллюстрированной книги.
  4. Обсуждение и анализ сказки. Выбор одного героя и его создание.
  5. Мини-спектакли по сказкам с участием созданных детьми героев.
  6. Рефлексия. Анализ и оценка своей работы.
  7. Заключительный этап. Подведение итогов и пожелания.

Путешествие в сказку: конспект занятия для второй младшей группы

Время: 60 минут

Цели:

  • Развивать воображение и креативность детей;
  • Познакомить детей с различными сказками;
  • Способствовать развитию речи;
  • Поддерживать интерес к чтению и литературе.

Оборудование:

  • Кресла и подушки для создания комфортной атмосферы;
  • Книги с сказками;
  • Игровые костюмы и аксессуары;
  • Бумага и карандаши для рисования;
  • Музыкальный центр.

Ход занятия:

1. Приветствие детей и создание атмосферы. Рассаживаем детей в кресла и предлагаем им удобные подушки. Включаем спокойную музыку.

2. Разминка. Просим детей растянуться, потянуться и расслабиться. Предлагаем выполнять легкие упражнения для размятия тела.

3. Знакомство с сказочными героями. Дети находят себе сказочные костюмы и аксессуары и представляют себя различными героями.

4. Чтение сказки. В данном занятии будет выбрана одна из сказок для чтения вслух. Дети слушают и представляют в себе происходящие события и персонажей.

5. Рисование после прочитанной сказки. Дети получают бумагу и карандаши и рисуют свои версии героев и событий из сказки.

6. Обсуждение рисунков. Дети показывают свои рисунки и рассказывают о том, что они изобразили. Вместе обсуждаем все детали и события.

7. Подведение итогов. Вместе с детьми подводим итоги занятия, обсуждаем, что им больше всего понравилось, что они узнали нового из сказки.

8. Заключительные слова и прощание с детьми. Поблагодарить детей за их участие и активное участие в занятии.

Очень важно проявлять понимание и терпение к детям, поддерживать атмосферу игры и волшебства. Это поможет создать путешествие в сказку, которая развивает воображение, способности и творческий потенциал каждого ребенка.

Подготовка к сказочному путешествию

Перед началом путешествия в сказку необходимо подготовиться. Дети должны быть настроены на приключения и готовы к веселому и увлекательному времяпровождению. Следует ознакомиться с выбранной сказкой или небольшим фрагментом из нее.

Важно развить фантазию и воображение детей, чтобы они смогли взаимодействовать с персонажами и окружающей средой в сказке. Можно предложить детям нарисовать персонажей или элементы сказочного мира, чтобы они внесли свой вклад в создание атмосферы.

Для создания настроения можно сделать поделки, например, изготовить маски или аксессуары своими руками. Также можно использовать музыку или звуковые эффекты, чтобы оживить сказку.

Важно вовлечь детей в сказочное путешествие, предложив им участвовать в интерактивных играх или импровизированных представлениях. Так дети смогут почувствовать себя частью сказочного мира и максимально погрузиться воображаемую реальность.

Сказочное путешествие даст возможность детям не только весело провести время, но и развить свои творческие и коммуникативные навыки, а также активизировать воображение и фантазию.

Путешествие в волшебный лес

На занятии «Путешествие в волшебный лес» дети отправятся в удивительное путешествие вместе с персонажами из сказок. Они познакомятся с лесными обитателями, узнают о местных растениях и животных.

В начале занятия детям будет предложено одеться в костюмы принцесс, принцев, лесных феек или других персонажей, чтобы создать атмосферу волшебства. Затем мы отправимся в лес, который будет создан в нашем детском саду. Дети познакомятся с лесными жителями: зайчиками, ежиками, белками, птичками и другими.

В процессе путешествия дети узнают интересные факты о лесе: какие животные живут в лесу, какие деревья растут там, как меняется лес в разное время года. Они также будут участвовать в различных играх и заданиях, связанных с темой леса и сказок.

В конце занятия дети соберут уникальную коллекцию листьев, шишек и других предметов, которые они найдут во время путешествия. Дети будут рады поделиться своими впечатлениями с родителями и рассказать им о празднике волшебства, которым они побывали.

Оцените статью