Открытое занятие по сказке «Теремок» во второй младшей группе

Во второй младшей группе нашего детского сада прошло открытое занятие, посвященное знаменитой русской сказке «Теремок». Данная сказка выбрана не случайно, ведь она является одной из самых известных и популярных в нашей стране.

Одной из целей такого занятия является привлечение внимания детей к чтению и развитие их фантазии. Сказки — это настоящий кладезь воображения и фантазии, а именно эти качества помогают детям в их дальнейшем развитии. В процессе занятия каждому ребенку была дана возможность прочитать отрывок из сказки «Теремок» и рассказать о нем своими словами.

Дети были в восторге от участия в этом занятии и смогли проявить свои творческие способности. Они нарисовали свои версии теремка, что позволило им не только показать свои художественные таланты, но и проявить свою фантазию и воображение. Занятие было интересным и познавательным, помогло детям лучше понять смысл и логику сказки и воспитало в них любовь к чтению.

Организованные открытые занятия – это прекрасная возможность для взаимодействия с родителями и построения партнерских отношений семьи и детского сада. Родители смогли наблюдать за активностью и творчеством своих детей и получить первичное представление о процессе обучения в группе. Дети же получили дополнительную мотивацию к обучению и проявили себя в непривычной для них обстановке.

Открытое занятие по сказке «Теремок» для детей во второй младшей группе стало настоящим праздником и важным этапом в формировании интереса детей к чтению и развитию их творческих способностей. Такие занятия позволяют детям не только получить новые знания, но и насладиться процессом обучения и взаимодействия с педагогами и родителями.

Сказка «Теремок»

В нашем сегодняшнем занятии мы будем читать и разучивать сказку «Теремок». Эта замечательная русская народная сказка расскажет нам о приключениях животных, которые поселились в теремке.

В сказке «Теремок» мы встретим таких забавных героев, как лягушка, мышка, зайчик, волк и медведь. Каждый из них будет пытаться зайти в теремок, чтобы пожить там. Но каждый раз, когда они стучатся, хитрый волк откажет во входе, пытаясь съесть гостя. Но наследит животные объединяются и находят способ победить волка.

Важная мораль этой сказки — сила в единстве. Когда мы дружны и помогаем друг другу, мы можем преодолеть все трудности. А когда мы не дружим и эгоистичны, мы сами становимся слабыми и уязвимыми.

Открыв сегодня сказку «Теремок» вместе, мы сможем увидеть веселых героев и с улыбкой вспомнить урок, который нам преподносит эта народная мудрость.

Открытое занятие для детей

Во второй младшей группе нашего детского сада провели открытое занятие по сказке «Теремок». Дети с огромным удовольствием погрузились в волшебный мир сказки и приняли участие в различных активностях.

Занятие началось с чтения сказки «Теремок». Ребята с интересом слушали и рассматривали иллюстрации, старались представить себе героев и ситуации. После чтения, прошли различные игры, которые помогли закрепить знания и развить воображение.

Одной из игр была «Поиск ключа к теремку». Детям было предложено пройти через лабиринт, расположенный на полу, и найти ключ, который откроет двери теремка. Ребята увлеченно искали ключ, обсуждали свои находки и помогали друг другу.

Далее на очереди была «Дружественная сказка». Дети садились в круг и передавали друг другу игрушечные фигурки героев сказки. При этом они выдумывали истории и совместно создавали сказочные миры.

В конце занятия дети с удовольствием принялись за творчество. Используя разноцветные бумаги и ножницы, они создавали свои собственные сказочные теремки. Каждый ребенок делал это с большой старательностью и радостью.

Открытое занятие было очень интересным и насыщенным. Ребята с удовольствием принимали участие во всех играх и заданиях, внимательно слушали сказку и с большим интересом обсуждали ее. Такие занятия помогают детям развивать воображение, внимание, мелкую моторику и познавательные способности.

Вторая младшая группа

Занятия во второй младшей группе направлены на развитие всех сфер ребенка. Воспитатель помогает малышам развивать мелкую моторику, координацию движений, формировать навыки самообслуживания. В игровой форме дети осваивают различные режимы дня: утреннюю гимнастику, обед, время сна.

Особое внимание уделяется развитию речи и коммуникативных навыков. Воспитатель проводит разнообразные упражнения на развитие речи, помогает детям учить новые слова, выражать свои мысли и пожелания.

Цель занятия

Для достижения данной цели будет проведено следующее:

  1. Ознакомление с содержанием сказки «Теремок» через чтение сказки или ее рассказ.
  2. Обсуждение героев и событий сказки для развития понимания текста и формирования связных речевых высказываний.
  3. Развитие воображения и творческого мышления детей путем предложения создать свою версию истории «Теремок», используя игровые элементы.
  4. Работа с лексическим материалом сказки через игры, загадки и задания на заполнение пропусков.
  5. Игровая деятельность в формате ролевых игр, где дети могут исполнять роли героев сказки и развивать свое воображение и социальные навыки.

Таким образом, цель занятия заключается в формировании интереса к чтению, развитии речи и литературного вкуса у детей, а также развитии воображения, творческого мышления и социальных навыков.

Задачи занятия

В ходе занятия по сказке «Теремок» для детей во второй младшей группе мы ставим перед собой следующие задачи:

  1. Развитие коммуникативных навыков у детей, умение слушать других и выражать свои мысли и чувства.
  2. Закрепление навыков счета и логического мышления через игровые элементы.
  3. Развитие творческого мышления и воображения через создание собственных вариантов сказки.
  4. Познакомить детей с основными героями русской народной сказки «Теремок» и помочь им развить эмпатию и понимание для других.
  5. Развитие мелкой моторики, координации движений через игровые задания, связанные с изображением героев сказки и созданием декораций.

Все эти задачи помогут детям расширить свои знания о русской культуре, развить познавательные и социальные навыки, а также улучшить свое воображение и творческие способности.

Оцените статью